alex_leshy (alex_leshy) wrote,
alex_leshy
alex_leshy

Новая глава в учебник по маркетингу




SpaceX планирует отправить на Красную планету космический корабль Red Dragon с помощью ракеты-носителя тяжёлого класса Falcon Heavy, обогнав таким образом NASA, которое разрабатывает для своей марсианской миссии сверхтяжёлую ракету SLS и пилотируемый корабль Orion.

http://www.popmech.ru/technologies/238151-spacex-otpravit-korabl-na-mars-v-2018-godu/?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-PopMechanics&utm_content=rssnewsbusinessnews#0_5_1013_4837_294_28431652


Отличный пример для учебника по маркетингу. Если полезный объем "Дракона", даже по признанию самого Маска, не превышает обычный внедорожник, то никакого практического смысла в этом запуске нет. Сегодня, при наличии ресурсов, кто угодно, даже Северная Корея, способны запулить космический объект к любому космическому телу в Солнечной Системе. А вот накопленный опыт с консервной банкой Маска, использовать потом для реального пилотируемого проекта "Марсианской программы" использовать не получится. Слишком уникальной является конструкция каждого корабля. Тогда зачем Маск собирается (будем считать, что он это действительно всерьез) "обогнать НАСА", выкинув на это весьма солидные деньги? Исключительно ради рекламы. Потом этим "мы сумели раньше НАСА!" можно будет много где козырять. Как в торгах за заказы по запуску спутников, так и наблюдая, как реклама толкает вверх биржевой курс акций. Быть не обязательно, главное выглядеть и казаться.


Tags: США, комментарий, космос, передовые технологии, ракеты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments