alex_leshy (alex_leshy) wrote,
alex_leshy
alex_leshy

Categories:

Если бы проблем ПО даже не было, их бы следовало придумать




В 2014 году в автомобилестроении Германии были заняты 775 тыс. человек — около 2% рабочей силы в стране. В прошлом году отрасль, по данным Reuters, поставила иностранным клиентам товары на сумму около €200 млрд, что составляет примерно 20% совокупного немецкого экспорта. В прошлом году группа Volkswagen произвела 9,5 млн автомобилей, из которых в США было продано 600 тыс. штук. Какими будут продажи в дальнейшем, как отреагируют потребители, пока неизвестно.

http://www.gazeta.ru/business/2015/09/25/7777511.shtml



На первый взгляд не совсем понятно, почему Фольксваген "мухлевал с помощью ПО" с 2009 по 2015, т.е. на протяжении шести лет, продавая только в США по 600 тыс. автомобилей ежегодно, но "дизельгейт" разразился только сейчас. Почему никто из сотен тысяч связанных с отраслью специалистов не заметил этого раньше? Однако, если вдуматься, то ответ-то лежит на поверхности.

В отличие от, скажем, понцерна BASF, Фольцваген входит в ту группу европейских, прежде всего немецких, корпораций, которым подписание TTIP прямо невыгодно. Стало быть его финансовые и политические ресурсы являются основой противников этого проекта, а значит противников политики США. Когда переговоры по TTIP окончательно зашли в тупик, Америка и "вспомнила" что "они играют не по правилам". Классика военной стратегии - бей по самым уязвимым местам врага. Фольцваген конечно является компанией частной, однако в то же время он фактически составляет одну из основ экономической мощи Германии. Так что, если бы проблем ПО даже не было, их бы следовало придумать.

Tags: Германия, Евросоюз, США, автомобили, геополитика, комментарий, санкции, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments