alex_leshy (alex_leshy) wrote,
alex_leshy
alex_leshy

Categories:

О параллелях между малазийским боингом, упавшим вчера, и корейским, сбитым в 1983 году.

Отличную статью на эту тему написал в своем профиле в Фейсбуке Антон Хреков. Отдельное спасибо Юлии Москвиной.



Слово Антону Хрекову.


Совершенно не хочу лезть в политику и строить догадки с дивана, как это - увы - делает тут пол-ленты. Просто хотел бы напомнить тем, кто говоря о катастрофе малайзийского боинга часто указывает на параллели с "корейским боингом" 1983 года, который "сбил Советский Союз".

Параллели есть, но СОВСЕМ другие. Внесу некоторую ясность.

Итак, по официальной версии СССР и США (которые как ни странно мало чем отличаются), боинг KAL нарушил воздушное пространство СССР в ночь на 1 сентября 1983 года сначала над Камчаткой, затем вышел в нейтральную зону над морем и снова нарушил уже над Сахалином, где и был сбит советским истребителем вблизи советского острова Монерон.

"Боинг" корейских авиалиний, рейс KAL-007


Однако данные ряда независимых исследователей СИЛЬНО отличаются от официальных.

Так, своё серьезное и глубокое исследование провел француз (бельгиец?) Мишель Брюн. Это настоящий "маньяк", который досконально изучил все открытые данные, сопоставил их в таблицах и даже математически, объездил все японские прибрежные деревни вблизи Ниигаты, пил сакэ с японскими рыбаками (развязывая им языки), самолично нашел десятки (!) обломков "боинга". Он, кстати, никогда не испытывал большой любви и страсти к советскому режиму.

Опускаю середину.

Итог: очевидно, в ту ночь над Сахалином было не "одиночное" нарушение, а воздушный бой. Да, именно ВОЗДУШНЫЙ БОЙ! В результате которого было сбито несколько американских самолетов и, возможно, и какое-то количество советских.
Так или иначе, "обломки боинга" потом искали (и находили!!!) в совершенно разных зонах, отстоящих друг от друга на сотни км. Это не мог быть один самолет.

В одном случае советские водолазы достали из-под воды катушки с магнитной летной, причем огромное количество. Рты эти людям потом крепко закрыли, впрочем, некоторые из них пробалтывались в самом конце 80-х.

Далее.

Некие журналисты в начале 90-х купили за пору сотен долларов фотку корейской девочки. Фотку показали по южнокорейскому ТВ. Её "опознали" несколько жителей Сеула, позвонили на ТВ. Оказалось, она дочь южнокорейского военного разведчика, загадочно погибшего в районе как раз сентября 1983 года.

Итак, катушки с магнитной лентой, погибший корейский разведчик… что же было в "сбитом" самолете(-ах)?

Идем далее.

Что же происходило с самим KAL-007 в ту ночь? Опять же, опуская подробности, вывод (из записей переговоров пилотом и диспетчеров) таков: KAL-007 с самого начала изменил курс, неохотно выходил на связь с диспетчерским центром в Токио, откуда упрямо его вызывали, не понимая, почему тот прячется. КВСа 007-го умело прикрывал его бывший боевой товарищ, КВС соседнего боинга, летевшего также из Анкориджа в Сеул с интервалом в 10 минут. Зачем?

Ответ очевидно таков: KAL-007 "прятался", так как по "его" траектории шел другой борт, очень похожий на боинг-747 и, видимо, его "имитировавший". А потому настоящий KAL-007, зная об этом, должен был "прятаться". Имитатор - скорее всего американский разведчик RC-135. Он, вероятно, должен был под видом KAL-007 "случайно нарушить" воздушное пространство СССР.

Самолет электронной разведки ВВС США RC-135U


Далее были другие самолеты над Сахалином, многочисленные вылеты советских перехватчиков с разных аэродромов. Это тоже зафиксировано. Был бой. Полковник Геннадий Осипович, который "официально сбил корейский боинг", действительно нажимал на гашетку, но он все эти годы был уверен, что сбил RC-135. Про него говорили: мол, шок для человека, что угробил 300 пассажиров, вот и верит в неправду. Но это ведь утверждает не один он! Осипович, очевидно, сбил один из самолетов, подбитых в ту ночь над Сахалином.

Истребитель Су-15ТМ, по натовской терминологии Flagon G.


Что было дальше, знают лишь те, кто эту информацию от нас скрывает вот уже более 30 лет. Но очень вероятно, что когда операция по разведке боем систем ПВО СССР не очень удалась (удалась частично), и главный самолет-разведчик был сбит, кто-то "вальнул" настоящий боинг-747 (KAL-007), чтобы выиграть хотя бы по пиару - мол, СССР сборище шакалов.

Несмотря на невменозность комсовдепии (особенно к 1983 году, когда Андропов приказал клепать танки в большем количестве, чем вместе у НАТО и Китая…), сбивать пассажирский самолет, УЖЕ ПОКИНУВШИЙ воздушное пространство СССР, сбивать ВБЛИЗИ НИИГАТЫ(!), да еще и после воздушного боя с куда более серьезными ребятами над Сахалином, было абсолютно ненужно.

Кто его вальнул? Японцы? Маловероятно. Это при том, что японская разведка узнала о шедшем над Сахалином бое и докладывала в правительство!

А кто тогда? И как вовремя! Не берусь дать ответ.

Но вот ТАКИЕ параллели с малайзийским боингом очень напрашиваются...
Tags: Украина, авиация, глобализация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments