alex_leshy (alex_leshy) wrote,
alex_leshy
alex_leshy

Category:

Еще одна версия про малазийский "Боинг", но она не стыкуется с реальностью



В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов [эксклюзив «КП», инфографика, видео, аудио]


http://www.kp.ru/daily/26323.5/3204312/

В моем вольном изложении эта версия выглядит так. Взяли солдатика без подготовки и кинули в бой. Он обделался со страху и в ужасе пальнул на движение. Случайно попал в гражданский Боинг за три километра. Вернулся на базу и затих, чтобы начальство не заругало.

Простите, но это все равно, что вдруг запаниковал снайпер и случайным выстрелом за три километра снял белку прямо в глаз. А тут речь вообще о кадровом военном, пилоте, капитане, командире звена. Так не-бы-ва-ет.

Самолеты не отправляют на задание с абы какой подвеской. Она конфигурируется строго под полетное задание. А значит в условиях полного отсутствия воздушной угрозы ЗУР, тем более ближнего радиуса, на машину не стал бы вешать никто.

Далее, машина с установленным вооружением никогда не стоит сутками. По техническим моментам и по элементарным соображениям безопасности. Что-нить где-нить случайно коротнет и самозапуск... и ЧП. Или замок сработает и дорогостоящее вооружение тупо грохнется на бетон. А по рассказу выходит, что с этими ракетами самолет "стоял" чуть ли не трое суток.

"Грач" несет ЗУР только для самообороны. Вариант, когда две машины идут в ударном наземном оснащении, а одна должна обеспечивать им ПВО полностью противоречит самой специфике этой машины, как таковой. Су-25 является штурмовиком и только штурмовиком. Никаких других задач он решать не может.

Далее, на задание ушли три машины. Преподносится так, что ушли они на одно общее задание. Тогда пилот не мог не знать, что две их них были сбиты не с воздуха, а с земли. Следовательно, в панике искать воздушную угрозу у него никаких оснований не было. Уж если допустить панику, то он бы скорее назад на базу ушел, чем начал поиск воздушного противника.

Потом... Боинг был сбит на высоте 10К метров, в то время, как "Сушка" должна была работать по земле. Следовательно даже случайно они пересечься не могли. Груженому штурмовику снизу воздушную цель с таким превышением заранее бортовым оборудованием не засечь. Не та специфика машины. Т.е. в лучшем случае он мог заметить "что-то" лишь когда Боинг над ним проходил. Но даже в этом случае у пилота не оставалось бы шансов догнать цель, так как гражданский борт летел в горизонтали, а штурмовику требовалось взобраться не менее чем на 7 км вверх. При равности скоростей, Боинг бы к тому моменту уже гарантированно спокойно улетел за пределы досягаемости оружия "Сушки" . Пилот, который запаниковал, и бился в истерике в кабине минут 30, пока догонял Боинг? При этом выстрелил он "случайно" совершенно не понимая - в кого? Не смешите.

Ну и в качестве вишенки на торте. Судя по описанию, на штурмовик были подвешены ракеты с ИК наведением, т.е. стрелять надо было строго вдогон. А по характеру повреждений, ЗУР, поразившая самолет, прилетела с передней полусферы и имела наиболее вероятно не ИК тип наведения. Это что же выходит, пилот запаниковал и начал заранее подниматься на 10К просто так, не видя там вообще никакой угрозы? Простите, бред.

Как и бредом является идея на счет выстрела с 7К "задиранием носа". Ибо в конечном итоге добит гражданский борт был именно из бортовой пушки. Строго с горизонтальной плоскости, на встречных курсах и из передней полусферы. Чего сделать снизу, да еще находясь на 3К метров ниже невозможно никак. Даже теоретически.

Все это и называется "версия не стыкуется с реальностью".


Tags: Украина, авиация, комментарий, происшествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →