alex_leshy (alex_leshy) wrote,
alex_leshy
alex_leshy

Categories:

В первую очередь пороть надо украинских учителей



Как-то так сложилось, что самой мирной профессией на свете, кроме врача, считается учитель. Он ведь учит детей только доброму, светлому, вечному. Так вот, по мне, так именно на учителях лежит львиная доля вины за все. Включая революции, вроде украинской. Потому что именно учителя заложили в головы детей те идеи и тот взгляд на мир, который потом обернулся Майданом. Во всех смыслах этого слова. Они же не сделали то, ради чего получила наименование сама их профессия - они не научили детей, не передали им опыт и знания, накопленные предыдущими поколениями людей. Результаты учительской халтуры проявляются, например, вот так:

16-летняя Анна Солодк из Киева наверняка девушка умная. По крайней мере она так считает. А еще она полагает себя ученым. В 16 лет. Бесспорно, можно привести приличный список различных молодых вундеркиндов, чьи изобретения "преобразили мир". Но тут явно другой случай. Вроде бы к 16-ти годам школьник должен освоить базовый курс физики и хорошо себе представлять полную картину происходящих процессов. Однако, судя по представленному "изобретению" Анны Солодк, ее учителя физики следует гнать за полную профнепригодность. Откуда вывод? Из описания общей концепции "изобретения". "Молодой ученый" решила, что, коль, пули и снаряды изготовлены из металла, то значит они должны притягиваться магнитом. Если разместить на бронежилете сильный магнит, то летящие боеприпасы будут притягиваться к нему непременно своей широкой стороной. Почему именно широкой - остается загадкой. Но "ученый" полагает, что таким образом они не смогут пробить жилет и тем самым обеспечится спасение жизни солдата. Прототип этого "хайтека", с пятью "сильными магнитами", выглядит вот так.



Или другая "тема исследований". На этот раз у 15-летнего ученого из Киева Анастасии Шмагайло. На базе некоего тепловизора сделать прибор для дистанционного химического и радиологического анализа воздуха для определения наличия у человека предметов с порохом или динамитом. Видимо школьный учитель не объяснил девушке ключевые различия трех этих принципов.


Спору нет, любознательность и изобретательность это хорошо. Плохо другое - очевидная безграмотность "молодых ученых" даже в объеме базового курса школьных знаний. За то они уже убеждены в своей "учености" и способности "изобретать". Вот так и появляются бронежилеты с пластиком, оплетенным оберегом, вместо бронепластины и другие "великие изобретения".

Но хуже всего другое. Знания о том, как устроен окружающий нас мир, это не только конкретный формулы. Их освоение формирует определенный принцип мышления, базис мировосприятия. Образованному человеку, к примеру, не придет в голову "посушить" любимую собачку в микроволновой печке. А вот таким "ученым" - вполне может придти. И остальным выпускникам их школы - скорее всего тоже.

В конечном счете вот так и начинается мракобесие. С вопиющего "брака" в работе самых мирных людей на счете - школьных учителей.

Источник: http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1535089
Tags: Украина, ирония, испытания
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments