alex_leshy

Categories:

Немного про географию

Эксперт Александр Носович считает, что у Литвы не выйдет наладить стратегическое сотрудничество с Центральной Азией в обход РФ, с которой Вильнюс не хочет восстанавливать подпорченные по его вине отношения. Об этом говорится в статье RuBaltic.Ru. Тем не менее, уверен эксперт, Литва на такой разумный и конструктивный шаг не пойдет. Вместо этого она продолжит предаваться «маниловщине», полагая, что ее бюджет будет наполняться налогами от торговли с другими государствами вне зависимости от внешней политики и международной обстановки.   

Источник: politexpert.net

Меня в этом удивляет один простой момент. Надеясь на стратегическую  ставку на Китай они упорно полагают позиционировать его главной целью  только себя? 

Для чего Пекину прокладывать новый шелковый путь на  европейский рынок - понятно. Это достаточно большие деньги для  китайской экономики. Расходы на организацию логистики они оправдывают. 

 Но с чего в том же Вильнюсе решили, что европейский рынок начинается у  них? С чего они думают, что они вообще часть Европы? Даже Польша в Китае  рассматривается только транзитной территорией в богатому рынку Западной  Европы. 

Литва имеет шанс чуточку заработать на китайском  транзите только в той части, которая пойдет по суше. Потому что по морю  везти товары до литовской Клайпеды, чтобы потом везти по железке до  польско-германской границы, где их опять перегружать чтобы дальше тащить  до Берлина и Парижа? Смысл? Зачем тратить на это время и деньги, если в  разы проще и много дешевле разгружаться сразу в Нидерландах?

А  сухопутная часть работоспособна лишь в случае нормальных отношений с  Россией. И не имеет вообще никаких шансов в противном случае. 

Разве это так сложно понять?


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded