Оригинал взят у
vbulahtin в 1% деревомобилей использовался во время второй Мировой_Кличко должен ездить на деревомобиле!)
Те, кто читал "Теллурию" Сорокина, могут вспомнить автомобили, заправляемые картофельной шелухой. Ближайшая перспектива серьёзных топливных проблем на Украине тоже заставляет вспомнить об альтернативах традиционному топливу. На Украине в избытке биомасса + топливные брикеты из древесных гранул (которые Украина даже экспортирует). Это-то и надо использовать в качестве топлива. Мэр г.Киева Кличко, пообещавший киевлянам, что скоро они будут ближе к земле, первым должен пересесть на такой автомобиль

На таких автомобилях по-прежнему ездят во многих странах, а во время Второй мировой войны почти каждый моторизованный автомобиль в континентальной Европе был преобразован для использования дров в качестве топлива.
Woodmobiles -- Деревомобили были не столь элегантны, но удивительно эффективный и стали альтернативой экологическая альтернатива их бензином (бензин) кузенов, в то время как их диапазон сопоставим с электрических автомобилей. В 1942 (когда технология еще не достигла пика своей популярности) насчитывалось около 73000 газогенераторных автомобилей в Швеции, 65000 во Франции, 10000 в Дании, 9000 в Австрии и Норвегии, и почти 8000 в Швейцарии.
А уже в 1944 году в Финляндии было 43000 "woodmobiles", из которых 30 000 были автобусы и грузовики, 7000 частных транспортных средств, 4000 тракторов и 600 лодок. Woodmobiles также появилась в США, Азии и, в частности, Австралии, которая имела 72 000 транспортных средств, работающих на дереве

Еще фото

















Те, кто читал "Теллурию" Сорокина, могут вспомнить автомобили, заправляемые картофельной шелухой. Ближайшая перспектива серьёзных топливных проблем на Украине тоже заставляет вспомнить об альтернативах традиционному топливу. На Украине в избытке биомасса + топливные брикеты из древесных гранул (которые Украина даже экспортирует). Это-то и надо использовать в качестве топлива. Мэр г.Киева Кличко, пообещавший киевлянам, что скоро они будут ближе к земле, первым должен пересесть на такой автомобиль

На таких автомобилях по-прежнему ездят во многих странах, а во время Второй мировой войны почти каждый моторизованный автомобиль в континентальной Европе был преобразован для использования дров в качестве топлива.
Woodmobiles -- Деревомобили были не столь элегантны, но удивительно эффективный и стали альтернативой экологическая альтернатива их бензином (бензин) кузенов, в то время как их диапазон сопоставим с электрических автомобилей. В 1942 (когда технология еще не достигла пика своей популярности) насчитывалось около 73000 газогенераторных автомобилей в Швеции, 65000 во Франции, 10000 в Дании, 9000 в Австрии и Норвегии, и почти 8000 в Швейцарии.
А уже в 1944 году в Финляндии было 43000 "woodmobiles", из которых 30 000 были автобусы и грузовики, 7000 частных транспортных средств, 4000 тракторов и 600 лодок. Woodmobiles также появилась в США, Азии и, в частности, Австралии, которая имела 72 000 транспортных средств, работающих на дереве

Еще фото
















