Про ребрендинг Союзного государства

Как белорусские студенты воспринимают Беларусь и Россию
Одним из факторов успешного функционирования любого интеграционного объединения является организация его брендовой и имиджевой составляющих, которыми могут выступать как символика, эмблемы, так и традиции, курорты, кухня, культура, экономический уклад и многое другое. Союзное государство Беларуси и России, несмотря на долгую историю его существования и общность белорусских и русских ценностей, пока не так хорошо узнаваемо, как хотелось бы – во многом именно из-за отсутствия собственной символики и бренда, который можно было бы представить мировому сообществу. Магистр социальных коммуникаций БГУ Ксения Волнистая специально для «Евразия.Эксперт» проанализировала тему формирования международного имиджа Союзного государства.
http://eurasia.expert/kak-belorusskie-studenty-vosprinimayut-belarus-i-rossiyu/
Вот тут правильная мысль приводится. Только несколько половинчатая.
Нужен не сам брендинг. На пустом месте сделать действительно хороший, сильный и привлекательный бренд невозможно. Даже при самой красивой картинке. Бренд лишь тогда силен, когда он отражает самостоятельно очень привлекательный смысл. А вот его в данном случае как раз и нет. Что вполне наглядно подтверждают цифры, приведенные в статье.
Союзное государство белорусам не интересно, потому что не дает ответа на вопрос - зачем. Тогда как страхов и фобий порождает море. Людям понятно, что усиление взаимной интеграции при столь критичной разнице в весовых категориях (в экономике, в финансах, в ресурсах, в демографии, в глубине и объеме культурного и исторического наследия, в том числе общего) в конечном итоге означает растворение Беларуси в России.
Потому что Русский мир, при всех оговорках и недостатках, тем не менее есть и он понятен, а белорусского мира просто нет. Четверть века вялых попыток его создать успехом не увенчались. Следовательно интеграция в таких условиях означает лишь экспансию Русского мира на территорию Беларуси, что изрядной части белорусского общества по целому ряду причин не нравится.
В результате выходит, что официально мы как бы все за дружбу и углубление интеграции, а реально и ментально мы же против нее, ибо кроме очевидных лично для себя недостатков, никаких иных преимуществ в ней не видим. Причем, прошу заметить, сказанное в равной степени касается как белорусов, так и россиян.
О каком ребрендинге в таких условиях вообще может идти речь? Нет, начинать тут надо с основ, с формирования понятной и притягательной цели. Ребрендинг это уже потом, это лишь ее оформление в красивые и доступные образы.